Неприятное в BlitzMax, ч.3 - разработка игр

3.1. Нет поддержки шрифтов с произвольной шириной и утилит для работы с ними. Моноширинные - это вчерашний день.

3.2. Нет зачатков даже движка как в Blitz3D. Есть просто набор либ для работы с сетью, звуком графикой и устройствами ввода (мышь, клавиатура, джойстик). Джентльменский набор, но "ни цента больше".

3.3. Нет и намека на партиклы. О редакторе молчу, хотя бы классы или либы для работы с ними были какие-то. А современный уровень игростроения их требует. Все надо делать самому - опять время/деньги. Хотя есть пара сторонних убогих движков частиц. И даже с редакторами.

3.4. ГУИ. Игровое конечно. Опять полное отсутствие. Хотя тут проще - есть сторонние библиотеки. И даже бесплатные.

3.5. Нет поддержки треккерных форматов звука. Но можно использовать сторонние библиотеки.

3.6. Нет физики. Есть сторонние модули.

Комментариев нет: